Закинтос. День второй — Ксигия, сероводородные источники

01.10.2011

Наступил второй день как мы на За́кинтосе (Zákynthos). Утром встали и пошли завтракать. Потом решили пойти арендовать скутер. На углу г. Ци́ливи (Tsílivi), недалеко от нашего отеля стоял магазинчик с транспортом. Мы зашли туда узнать стоимость аренды скутера. Арендодатель, которого звали И́ан, сначала не захотел нам давать скутер, т.к. узнал, что водить мы не умеем и поэтому можем сами расшибиться и покорежить скутер, и тогда надо будет выплачивать штраф 2000 евро. Также ему необходим был наш российский паспорт, помимо прав, для залога. За место скутера, который стоит 15 евро в сутки, он нам предлагал маленький квадроцикл, который стоил 25 евро в сутки, но его в данный момент у него не было и должны были привезти только к 9 часам вечера. Нам не хотелось терять день, и мы решили пойти за паспортом, по дороге обдумывая, что делать дальше.

Вернувшись в отель и взяв паспорта, мы решили вернуться и все-таки уговорить Иана пойти нам на встречу. В итоге он пыхтел-пыхтел, охал-охал, но все-таки дал нам скутер и показал, как им управлять. Взяв с нас 15 евро и еще 4 евро поверх за страховку, мы забрали скутер. Сначала мы решили поехать на заправку, а потом решили вернуться и проехать мимо Иана, чтобы он не переживал и убедился что с нами и его скутером все в порядке.

Ехать было просто, сложнее ориентироваться по картам.

Отправляемся в путь

Решили поехать в бухту Ксиги́я (Xigia), где бьют сероводородные источники. В указателях сначала было сложно разобраться, но потом вроде научились. В пути мы видели много шикарных видов, снимали и фотографировали.

Видимо был оползень

Закинтос (Zante) — это маленький остров, похожий на деревню, кругом маленькие домики, везде пасутся куры, овцы, бараны, козы, ламы и в тоже время здесь растут пальмы, апельсиновые деревья, арбузы, лаймы и лимоны. Также есть огромные поля виноградников и оливковых рощ, на участках посажены капуста и помидоры. В садах растет много различных цветов. Так же мы проезжали по горным серпантинам, где открывался красивейший вид на природу, море и другие близлежащие острова.

Вид на море

Морской берег

На возвышениях гор часто можно увидеть церквушки и храмы, иногда там бью колокола.

Монастырь на холме

Катуха на скутере

Жители острова все приветствовали нас, сигналили нам и махали руками, прохожие здоровались. Не остров, а рай. Никто никуда не спешит, друг друга пропускает или обгоняет молча. Светофоров на острове всего два, кроме столицы (Zakinf), и те не работают. Полиции вообще не видели, но т.к. плутали, иногда приходилось кучу раз переезжать двойную сплошную.

В итоге к вечеру мы нашли бухту Ксигию с ее источниками.
Вывеска на входе в Бухту Ксигия

Парусник на входе в Бухту Ксигия

Не повезло немного, т.к. скрылось солнце и вода уже не казалось такой голубой, но она была теплой, и на пляже никого не было кроме одной молодой пары, приехавшей на машине (аренда машины на острове стоит от 30 до 60 евро).

Пляж в Бухте Ксигия

На пляже был белый мелкий песок, и стояли зонтики в виде пальм.

Необычные шезлонги в Бухте Ксигия

Бухта была окружена скалами, стоял легкий запах серы.

Бухта Ксигия

Скалы Бухты Ксигия

Отвесная стена Бухты Ксигия

Мы зашли в воду и немного помочили ножки.

Принимаем ванны в Бухте Ксигия

Бухта Ксигия

Солнце вскоре скрылось и стало прохладно, купаться не хотелось.

Сероводородные источники Бухты Ксигия

И мы поехали обратно. Уже начинало темнеть и нам надо было возвращать скутер Иану. Вернувшись в наш родной Циливи, мы поехали отдавать скутер. Увидев нас, Иан просто расцвел в улыбке и не верил своим глазам. Он был рад, что мы живы и что его скутер в целости и сохранности, и без единой царапинки даже. Поговорив с ним, мы пошли в свой отель на ужин. На ужине глаза были завидущие и мы набрали в тарелки столько, что даже не смогли все съесть. На ужин напитки были платные, счет шел на карточку. Плотно поужинав, мы пошли в номер и легли спать. Вот так и прошел второй день нашего путешествия.